ГлавнаяРегистрацияВход Автомеханик Суббота, 07.12.2019, 01:30
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Май » 7 » Самодельный стапель по типу AUTORobot. Фотографии.
02:34
Самодельный стапель по типу AUTORobot. Фотографии.

Самодельный стапель по типу AUTORobot. Фотографии.


Материал взят из форума

Решил осуществить свою задумку, обзавестись стапелью для правки кузова. В качестве прототипа для подражания взял за основу стапель AutoRobot Micro.

Как раз подвернулась машина в виде Опеля для испытаний. Пока полностью стапель недоделан, точнее поворотный узел надо доработать. Но машину делать необходимо и поэтому  работал как есть. Вот несколько фотографий.

Сначала попробовал по старинке растяжкой от стены, но получилось не очень.

Далее решил воспользоваться стапелем, тянул цепляясь за разные места.

Стапель машиной сцеплен двумя зажимами на которых губки с насечкой. Длина зажимов 120мм. Держат крепко. Скоба по замыслу должна фиксироваться, но я попробовал и при малейшем натяжении цепи она самофиксируется причём даже не сдвинуть. Решил пока оставить так.

Профиль для поперечной рамы стандартный купил на металлобазе. Телескопическое шасси внутри тот же профиль что и для рамы, наружняя часть нарезал из листа и сварил квадратом чтобы был зазор 1мм между внутренним профилем чтобы легко двигался если надо вытянуть на большую длину.

Вот уже готовый результат.

В разобранном виде выглядит вот так:

Если сложить кучнее то места занимает совсем не много. У меня всё поместилось в угол, где раньше лежал разный хлам.

На следующем этапе стапель доделаю и покрашу чтобы имел приличный вид.

И ещё я бы добавил, что такая конструкция стапеля предполагает всё же что он предназначен для работ средней тяжести. Дело не в прочности материалов конструкции, их можно сделать с большим запасом. На пороги нагрузка большая, скажем когда я тянул этот боковой удар я заметил что на предельной нагрузке пороги начинает отгибать и тормознул. Если было бы четыре зажима а не два то на каждый из них приходилась бы меньшая нагрузка и пороги будут целы. Но в принципе при помощи болгарки и сварочного аппарата можно немного переделать конструкцию и получится рамный стапель. 


Поворотный механизм изготовлен из зубчатого венца маховика, и ответная часть для фиксации сделана также из маховика. Он был разрезан, выпрямлен, разрезан на фрагменты, подогнан по радиусу и сварен. Профиль имеет толщину 5мм. По замыслу он должен быть усилен ввариванием внутрь полос из 6мм металла. Точно также усилена стрела. В основе швеллер №12. У него толщина короткой полки 10 мм, а стенки 5мм. Я усилил вварив в каждую половину на всю длину полосу толщиной 6мм. Такие же полосы приготовил для остальных профилей, но вваривать может не буду. Пока не знаю, вроде и так тянет. Может для мини стапеля и этого хватит.
Просмотров: 15229 | Добавил: Admin | Рейтинг: 3.2/39
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 

Автомеханик © 2019