ГлавнаяРегистрацияВход Автомеханик Суббота, 07.12.2019, 01:30
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Май » 4 » Убираем подтек
03:02
Убираем подтек

Убираем подтек

Итак ,тема данной странички -описание процесса полировки и как убрать подтек! На фото ниже, виден сам подтек. Сам принцип довольно прост, но требует немного навыка и умения ,заключается в следующем.




  1. Циклюем подтек лезвием ,доводя его до основной плоскости
  2. Подравниваем зону циклевания шкуркой с водой. (шкурка Р1500)
  3. Дополнительно шлифуем Р2000
  4. Полируем

На фото видно, используя лезвие, что продается в канцтоварах, как проциклеваеть сам подтек. Этот метод почти идеален для длинного подтека без капель, если получиллся с каплей, то сложнее. Циклевать нужно осторожно, особенно в начале, когда снимаешь глянцевый слой лака снимаем до тех пор, пока форма подтека не сольется с общей площадью детали. Потом берем твердый брусок и шкурку Р1500, и как бы заглаживаем участок, где был подтек, при этом зону шлифовки нужно немного увеличить. Циклевать и шлифовать нужно осторожно, чтоб не протереть дырку в лаке, это грозит либо перекрасом либо подкрасом детали. После того как этот этап завершен, повторяем тоже самое, но берем шкурку Р2000, и опять немного расширяем зону шлифовки. Результат виден на фото. Подтека нет, и зона зашлифована шкуркой Р2000. Ну а следующим этапом идет сам прцесс полирования. Для полировки используем к прмеру полировочную пасту FARECLA, полировальную машину и жесткий поролоновый круг. Паста наноситься точками не нужно наносить ее много. Она должна полировать срезая лак и его доводить до блеска, а не скользить по поверхности из-за переизбытка. Движения полировальной машины должны быть не хаотичными, а умеренно систематезированными, то есть, как по лестнице вдоль, потом поперек. После того как паста исчезла с поверхности, нужно добавить немного воды, но не лить ее с фанатизмом, а распылить на поверхность как бы туманом, используя распылитель. Качество полировки в основном зависит от подготовки поверхности, поэтому если видны риски после полировки, то нужно вернуться к шлифовке. 

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис.7

Рис. 8

Рис. 9




Просмотров: 2815 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 

Автомеханик © 2019