ГлавнаяРегистрацияВход Автомеханик Воскресенье, 15.06.2025, 08:46
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Все о кузовном ремонте » Примеры работ по правке и окраске кузовов.

Красим ВАЗ 2101 в два цвета.

Красим ВАЗ 2101 в два цвета .Технология покраски .

В этой статье рассмотрим покраску ВАЗ – 2101 в два цвета . 

Приехал человек, и захотел покрасить авто в два цвета, кроме того - принес кучу тюнингованных деталей воздухозаборник на капот, антикрыло, всякие там накладки на кузов.

Автомобиль в начале весь проварили, произвели замену почти всего кузова по кругу, родными остались только – крыша и сам остов кузова.

После подшпатлевали практически все детали копейки, потом места шпатлевания залили грунтом заполнителем (чтоб не осталось пор), далее весь кузов был залит грунтом, в грунт добавили немного синего акрила (для увеличения твердости грунта и для достижения совместимого оттенка), все зашлифовали и подготовили к окраске.

Первым делом, нанесли три слоя серебристого металлика, и дали время для хорошей просушки. Далее, с помошью бумаги и скотча, заизолировали нужные участки кузова. Внимание, во время этой операции не нужно сильно вдавливать скотч , а прижимать его слегка, уделяя больше внимания краю, где отделяется серебро от второго цвета. Обклеиваем капот и крышку багажника ВАЗ 2101. При обклейки крыши с помощью рулетки нашли середину крыши спереди, и сзади, потом замерили ширину полосы на капоте и отбили такую же (по ширине) на крыше, то же самое было сделано и сзади. Потом применив обои (они плотные и выдерживают форму) соединили отбитые метки, а по краю обоев нарисовал линию, после передвинув обои на другую сторону, там так же отбили линию.

После изоляции серебристого металика, промываем краскопульт и наносим три слоя синего металлика. Дав ему подсохнуть, снимаем бумагу с кузова и подготавливаем машину к лакировке.

Проходим поверхность противопылевой салфеткой и после наносим три слоя лака мокрым по мокрому с промежуточной сушкой. И оставляем копейку сушиться полностью.

Есть некоторая особенность данного способа покраски, это характерная ступенька в месте смены цвета, возможности удалить эту ступеньку практически невозможно, можно немного сгладить 2000-й шкуркой, а потом полирнуть. Если это касается дорогих авто,то в принципе, ступеньку нужно затереть тщательно с бруском, а потом заматовать всю деталь и покрыть лаком по новой.












Источник: http://www.start-drive.com.ua
Категория: Примеры работ по правке и окраске кузовов. | Добавил: Admin (18.03.2010)
Просмотров: 5519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 

Автомеханик © 2025