ГлавнаяРегистрацияВход Автомеханик Четверг, 02.05.2024, 11:39
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Все о кузовном ремонте » Шлифовка. Технологии. Инструмент.

Важные замечания при работе с шпатлевками.

Важные замечания при работе с шпатлевками.

Добавка отвердителя в шпатлевку должна составлять точно 2%, в противном случае шпатлевка хуже сохнет или совсем не высыхает, хуже шлифуется и «забивает» наждачную бумагу.

При перемешивании отвердителя и шпатлевки одновременно в массу замешивается воздух, поэтому при нанесении шпатлевки необходимо несколько раз пройтись шпателем по одному и тому же месту для вытеснения воздуха из слоя шпатлевки, с чем предупреждается появление проколов на поверхности отшлифованной шпатлевки.
После высыхания шпатлевка шлифуется наждачной бумагой зернистостью Р150. Необходимо иметь в виду, что старое покрытие не шлифуется грубой наждачной бумагой во избежание грубых рисок, т.к. их очень тяжело зашлифовать и после определеного времени они могут появиться на окончательном покрытии. Во время шлифования наждачной бумагой Р150 нужно отшлифовать риски, появившиеся в результате шлифования бумагой Р80.

Структура шпатлевки не допускает шлифования с водой, т.к. вода образует пузырьки, которые проявляются во вторичной грунтовке, а чаще всего при окончательной окраске, что впоследствии является причиной отслаивания вторичной грунтовки и окончательного покрытия.
Ни в коем случае не рекомендуется наносить отделочное покрытие на шпатлевку - обязательно между ними должен быть слой вторичной грунтовки.
Шпатлевка не разбавляется, т.к. нанесенное покрытие может потрескаться.
Для получения слоя шпатлевки определенной толщины шпатлевка наносится в нескольких тонких слоях и ни в коем случае - одним слоем.

Категория: Шлифовка. Технологии. Инструмент. | Добавил: Admin (28.10.2010)
Просмотров: 1851 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 

Автомеханик © 2024