Одометр Toyota как он есть. Технология ремонта. Внешний вид процессорного блока одометра Тойота Королла 1999
года. Находится в задней части панели приборов. Снимается легко (2 самореза).
Далее снимаем черную рамочку вокруг дисплея, снимаем дисплей, поднимая за
уголки, толстой иглой. Получаем вот такую конструкцию.
|
|
|
EEPROM 93С46W3 (SD130 – родная). Обычные дефекты:
отламывание кварца, замыкание шин передачи данных от EEPROM , нарушение
программы в 93с46. Бывает устанавливают на автомобили без тахометра (есть
такие). Такую же панель с тахометром, но команда тахометра это логика с
процессора 5 вольт. А оную линию подключают на вывод катушки зажигания, что не
допустимо. Некоторое время работает а потом перестает. Если присутствуют
сигналы тахометра и спидометра, а эти приборы не работают, то дефект скорее
всего по процессору. С него прямые линии на рамки измерительных приборов.
| Дамп eeprom считанный PoniProg – ом.
|
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 00
| 00
| FF
| FF
| FF
| FF
| FF
| FF
| 83
| 2C
| 34
| 26
| 98
| 2F
| 07
| F4
|
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| 11
| 09
| FF
| FF
| FF
| FF
| FF
| FF
| FF
| FF
| B2
| 00
| 80
| 80
| 1A
| 51
| AA
| 55
|
|
|
Значения с 00 до 5F это пробег. 1109 > переводим в десятичную
систему = 4361 умножаем на 48 = 209328 км.
Пересчитывая наоборот, получаем изменения. |